Интернет-магазин парфюмерии Parfumstil
Москва,
ул. Пришвина, д. 22
Телефон +7 (495)790-25-48
10:00 - 20:00 без выходных
Торговые дома по алфавиту:

Винтажная парфюмерия снова в моде

Винтажная парфюмерия снова в моде

Неутолимое желание нравиться толкает и женщин и мужчин на постоянные эксперименты в одежде, внешности и даже в подборе духов.

Разные эпохи диктовали свои ароматы и правила их использования, создавались и уходили в забвение палитры тысячи духов. Многие парфюмерные компании все чаще стали обращаться к своим прошлым победам, возрождая самые популярные ароматы прошлых десятилетий. И они не прогадали надо сказать. Популярность забытых ароматов растет с каждым днем, их покупают и коллекционируют, стараясь сберечь чуточку волшебной истории.

В моде винтаж. Теперь это слово не только обозначает одежду из бабушкиного сундука, но также применяется к аксессуарам, мебели, технике, а теперь еще и к парфюму.

Принято считать винтажными духи, выпускаемые не позднее 80х годов 20 века и имевшие особую популярность в свое время. Если учесть, что парфюмерия получила толчок в развитии с конца 19 столетия, то таких духов наберется более сотни.

Ценители таких ароматов решили быть вне времени, принимая во внимание только чарующую привлекательность прошлого. Зачастую популярность духам придавали их именитые владельцы. Многие знаменитые актрисы и певицы, политические деятели вошли навеки в историю парфюмерии благодаря выбранному аромату. Поэтому выбирая духи из прошлого необходимо узнать их историю, прочувствовать нотки ушедшего, неизведанного и поэтому такого привлекательного времени.

Отправляясь на поиски старинных духов, не думайте, что вы будите первыми. Многие знаменитости гордятся своими винтажными ароматами, например Георгио Армани или Карл Лагерфельд предпочитают ароматы столетней давности. А среди отечественных знаменитостей нельзя не отметить Ринату Литвинову, которая не раз в своих интервью признавалась в любви к духам «Красная Москва».

Многие духи в 60х годах 20 века были сняты с производства из-за высокой стоимости натуральных ингредиентов, используемых для их получения (в духах до 50% составляющих были натуральными, а значит дорогими).

Из-за все растущей популярности на винтажные духи большие парфюмерные компании возобновляют производство целых серий ароматов прошлых столетий. К таким компаниям относятся: Guerlain (аромат «Shalimar» и другие) или Chanel (аромат «Cuir de Russie» и более 10 других). А в Европе (особенно в Великобритании и Испании) большую популярность получили бутики, специализирующиеся на редких и не массово популярных духах. В таком месте вам могут предложить духи марок Penhaligon’s (любимые духи английской королевской семьи) или Acqua di Parma (Ава Гарднер и Шерон Стоун поклонницы этого аромата).

К винтажным сейчас относят и те духи, производство которых начали более 15 лет назад и не остановили до сих пор из-за невероятной востребованности. Это знаменитые духи: Chanel №5, «Красная Москва», «Ландыш серебристый» и другие.

В США, в отличие от Европы и Азии, нет такого понятия, как «винтажные» духи. К прошлому тут относятся достаточно просто, цена на духи ушедших столетий очень низкая якобы из-за того, что невозможно сохранить аромат без должного ухода. Зато винтажные вещи американцы ценят и готовы выкидывать колоссальные суммы на их приобретение. Кто знает, может через пару лет этот ажиотаж перейдет все-таки и на духи.

До появления специализированных магазинов винтажных духов многие ценительницы старины поломали себе голову над тем, где достать заветный флакончик. Духи искали через знакомых, заказывали и перекупали за баснословные деньги. Нередко, получая, наконец, по почте долгожданные духи, разочарованная покупательница обнаруживала только пустой флакон. И это отнюдь не по вине продавца. Оригинальные флаконы с распылителем постепенно испаряют драгоценную жидкость. А бывало и так, что духи не испарились, но запах на коже проявлялся не сразу, а только с течением какого-то времени. Это происходило из-за неправильного хранения флакона (долгое пребывание на солнце, в помещениях с повышенной влажностью или высокой температурой).

Теперь все гораздо проще, появились магазины, специализирующиеся на винтажных ароматах. А в последнее время можно заказать такой парфюм в интернет-магазине.

Мы предлагаем вам не только самые популярные новинки мира парфюмерии, но и раритетные, вечные ароматы. Вы можете побаловать себя покупкой, не вставая с дивана и не волнуясь за качество. Мы предлагаем вам несколько знаменитых духов прошлого.

  • Lancome Magie Noire - этот аромат ценят страстные и чуткие женщины, обладающие магической силой притяжения. Даже флакон духов, созданный великим дизайнером Пьером Динандом, напоминает женщину, не боящуюся глубокого декольте, а значит умеющую себя преподнести. Духи создадут атмосферу колдовства, наполняя ваш образ древесно-пряными нотками. Утоните в божественном калейдоскопе сменяющихся звуков черной смородины, гиацинта, пачули, дубового мха, мускуса, кедра, цибетина, сандала. Выпущен в 1978 году, он не потерял свою популярность. В него влюбляются раз и навсегда.
  • Lancome Climat - аромат выпущен в 1967 году. Аромат утонченный, подходит для грациозных и требовательных женщин, которые с виду немного холодные, а в душе чуткие и романтичные. Верхние ноты покоряют обилием цветов, вас буквально одурманят жасмин, фиалка, нарцисс, ландыш и конечно роза. Аромат отличается стойкостью, весь день вас не покинет легкий, прозрачный шлейф дурманящего перезвона цветочных нот.
  • Guy Laroche Fidji - первый аромат вышел еще в 1966 году. Это духи – символ лета. Только вслушайтесь в слоган: «Женщина – это остров. Fidji – это ее духи». Вдыхая их аромат, вы попадаете в солнечное облако, вас дурманят цветочные ароматы, яркие краски, буйство жизни и звука. Это духи для энергичных женщин, слегка эксцентричных и непременно любящих себя. Верхние ноты аромата: ирис, гиацинт, лимон, бергамот. Потом проявляются иланг–иланг, жасмин, мох, фиалка, роза, гвоздика. И завершают аромат ноты: сандалового дерева, пачули, амбры, ветивера, дубового мха.
  • Paloma Picasso пронзительный аромат с игривыми и нежными аккордами. Букет запахов цветов сопровождается цитрусовыми, древесными и зелеными нотами. Подходит для повседневной одежды. Создан Paloma Picasso в 1984 году.
  • Yves Saint Laurent Opium - был представлен широкой аудитории в 1977 году и по сегодняшний день занимает Лучшие позиции в винтажном сегменте рынка.

Приобретая флакон раритетных духов, вы можете перенестись в детство, вспомнить, как мама, собираясь в кино или театр бережно наносила на запястья крохотную каплю волшебной жидкости. Или вы сможете представить себя знаменитой актрисой прошлого столетия, величественной и сдержанной, сводящей с ума миллионы мужчин.

Многие ученые считают, что по ароматам духов можно рассказать историю всего человечества. Ведь все настроения были переданы и бережно сохранены для потомков в маленьких флакончиках драгоценных духов. Аромат может рассказать о кризисе, холодной войне, сексуальной революции, сдержанной и чопорной Англии, безудержной и сексуальной Франции, немного горькой России… Стоит только определиться в какое столетие и в какую страну вы хотите попасть.